Состоявшийся ВЕБИНАР

CRM-система в работе
PR-агентства

Как работать с базами журналистов, делать эффективные рассылки по СМИ и организовать коллективную работу в едином онлайн-пространстве
Получить запись вебинара
ДЛЯ КОГО

Кому будет полезно

Руководителям и владельцам PR-агентств
Вы узнаете, как организовать коллективную работу PR-менеджеров, сократить расходы на внутренние процессы и как повысить доверие клиентов к работе агентства.
PR-менеджерам, работающим в агентствах
Вы узнаете, что нужно делать, чтобы рассылки не попадали в спам, как уменьшить поток рутины и автоматизировать работу с базами СМИ.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ

В фокусе вебинара

Рассылки по СМИ и попадание в спам
Как правильно настроить рассылки, чтобы они доходили до журналистов, и какие основные факторы влияют на доставляемость писем.
Мобильные пресс-релизы
Как легко создавать адаптивные под мобильное потребление пресс-релизы и делать рассылки от лица разных клиентов агентства.
Управление базой СМИ
Как быстро проверить качество своей базы журналистов и как современные сервисы рассылок помогают актуализировать базу СМИ.
Взаимодействие с клиентами
Как повысить доверие клиентов к работе агентства на PR-проектах и в качестве внешней пресс-службы.
Коллективная работа
Как организовать работу со СМИ через CRM-систему и внедрить понятные KPI для оценки эффективности этой работы.
Инфраструктура агентства
Как превратить отношения с журналистами и медиа в развивающийся информационный актив агентства.
ДАТА И ВРЕМЯ

Этот вебинар уже состоялся

Получить запись вебинара

«Современный пресс-рум для S7 залог успеха в общении со СМИ и журналистами.  
Вместе с командой PREX мы полностью внедрили пресс-рум в инфраструктуру нашего сайта в течение всего 2-x недель. Их профессиональные компетенции не вызывают сомнений.»

Инна Рогова, пресс-секретарь группы компаний S7

“We create amazing Webflow templates for creative people all around the world and help brands stand out”

Lizzie Moore

“We create amazing Webflow templates for creative people all around the world and help brands stand out”

Steve Richardson
Содержанние вебинара

Практические советы и рекомендации

Рассылки 📬

■ Как делать эффективные рассылки по СМИ
■ Что такое рейтинг отправителя и что на него влияет
■ Как узнать открывают ли журналисты ваши пресс-релизы
■ Почему нельзя использовать личные почтовые ящики для рассылок по журналистам
■ Какие требования предъявляются к массовым рассылкам в целом и PR-рассылкам в частности
■ Какие интернет-сервисы можно использовать для рассылок

CRM 📱

■ Для чего можно применить CRM-систему в PR-агентстве
■ Как повысить управляемость и прозрачность процессов при работе со СМИ на PR-проектах
■ Как можно быстро и легко внедрить CRM-систему в работу агентства
■ В чем сервисы для PR удобнее сервисов для имейл-маркетинга и CRM для продаж

База СМИ 🔗

■ Как навести порядок в базе журналистов и автоматически сегментировать ее по типам СМИ, тематикам, географии и др.
■ Как быстро и просто синхронизировать базы всех менеджеров между собой
■ Как с помощью рассылок поддерживать базу СМИ в актуальном состоянии
■ Как агентству сократить ресурсы на поддержку и ведение баз СМИ
■ Почему нельзя покупать готовые базы СМИ или использовать чужие
■ Как обеспечить сохранность базы СМИ

Tips & Tricks 💡

■ Как настроить шаблоны пресс-релизов для разных клиентов
■ Как легко создать мобильный пресс-релиз
■ Как сегментировать базу между разным клиентами и PR-проектами
■ Как настроить пространство для клиента в CRM-системе агентства

ДАТА И ВРЕМЯ

Этот вебинар уже состоялся

Получить запись вебинара
F.A.Q.

Ответы на вопросы

Остались вопросы?

Напишите нам на [email protected] или обратитесь в чат
(зеленая кнопка в нижней части сайта)

Оставьте заявку, чтобы получить запись вебинара

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями положения о защите персональных данных
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы выйдем на связь.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, отправьте свою заявку повторно.