Бесплатный вебинар для PR-профессионалов

Киберпиарщик 2024

Как дополнить классические PR-подходы новыми технологиями, чтобы усилить присутствие в новостях

Скачать материалы вебинара
О чем

Тема вебинара

В фокусе внимания — лучшие методики взаимодействия со СМИ при распространении новостного контента. Объединенными силами гуманитариев и айтишников разберем, как классические подходы можно сочетать с инструментами автоматизации и ИИ-сервисами, чтобы усилить постоянное присутствие в медиаполе.
Напомним, какие бывают виды новостных редакций, и как они устроены. Проследим, как распространяется информация по СМИ разного уровня. Обсудим тактику выхода на новые медиарынки и рабочие способы попасть в пул доверенных новостных источников. Рассмотрим способы увеличить результативность работы в новостном поле при помощи ИИ-инструментов и технологичных сервисов.
Записывайтесь, чтобы не пропустить! 😎

ДЛЯ КОГО

Кому полезно

Руководителям коммуникационных подразделений
Оставайтесь в курсе последних трендов и подходов к работе, которые можно внедрить в ваше подразделение. Получите полезный контент для развития сотрудников про современные методы работы со СМИ.
Специалистам по коммуникациям и работе со СМИ
Обновите и закрепите знания о работе современных редакций.
Узнайте о самых передовых интернет-сервисах по работе со СМИ, представленных на рынке.
ДАТА И ВРЕМЯ

Вебинар уже состоялся, доступна запись

Продолжительность 1 час 18 минут
Скачать материалы вебинара
В фокусе вебинара

Основные темы

Автоматизация распространения новостей по СМИ, cпособ охватить все нужные медиа при работе с журналистами
Как развивать базу журналистов и как «настроить» пресс-службу на регулярное увеличение охватов в СМИ
Информагентство, tier-1, нишевое СМИ: как подобрать ключ к коммуникации с новостными редакциями разного типа
Снизу вверх, снизу вверх, от периферии к центру и обратно: как путешествуют по СМИ наши инфоповоды, и почему это важно знать
В фокусе вебинара

Вы также узнаете

Усиление медиаприсутствия — тактика «сукцессия»
ИИ и новости: чем пиарщику помогут нейросети
Автоматизация, задачи и нотификации как залог продуктивности PR-менеджера
Вы в новостях, но чего-то не хватает: как выявить и купировать потери публикаций
Алло, редакция: кому звонить, если что-то не так с вашей новостью
Почему отправлять пресс-релизы в выходные – это хорошо
Как анализ медиаполя помогает развивать базу журналистов
Как создавать интерактивные медиакарты и зачем они нужны
F.A.Q.

Общие вопросы

Остались вопросы?

Напишите нам на contact@prex.ru или обратитесь в чат
(зеленая кнопка в нижней части сайта)

Запрос материалов вебинара

Отправляя форму, вы соглашаетесь с условиями положения о защите персональных данных
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы выйдем на связь.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, отправьте свою заявку повторно.