Состоявшийся ВЕБИНАР

Организация эффективных рассылок по СМИ

Как правильно настроить рассылки по журналистам, не попадать в спам и получать больше публикаций в СМИ
Получить запись вебинараЗарегистрироваться
ДЛЯ КОГО

Кому будет полезно

Руководителям PR-отделов и пресс-служб
Вы узнаете, как организовать коллективную работу PR-подразделения, упростить процессы взаимодействия со СМИ и получить четкие KPI для контроля эффективности.
Менеджерам по работе со СМИ
Вы узнаете, что нужно делать, чтобы рассылки не попадали в спам, как уменьшить поток рутины и автоматизировать работу с базами СМИ.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ

В фокусе вебинара

Рассылки по СМИ и попадание в спам
Как правильно настроить рассылки, чтобы они доходили до журналистов, и какие основные факторы влияют на доставляемость писем.
Мобильные пресс-релизы
Как легко создавать адаптивные под мобильное потребление пресс-релизы и делать рассылки от лица разных брендов или клиентов агентства.
Управление базой СМИ
Как быстро проверить качество своей базы журналистов и как современные сервисы рассылок помогают актуализировать базу СМИ.
Коллективная работа
Как организовать работу со СМИ через CRM-систему и внедрить понятные KPI для оценки эффективности этой работы.
ДАТА И ВРЕМЯ

Этот вебинар уже состоялся

Получить запись вебинара

«Современный пресс-рум для S7 залог успеха в общении со СМИ и журналистами.  
Вместе с командой PREX мы полностью внедрили пресс-рум в инфраструктуру нашего сайта в течение всего 2-x недель. Их профессиональные компетенции не вызывают сомнений.»

Инна Рогова, пресс-секретарь группы компаний S7

“We create amazing Webflow templates for creative people all around the world and help brands stand out”

Lizzie Moore

“We create amazing Webflow templates for creative people all around the world and help brands stand out”

Steve Richardson
Содержанние вебинара

Практические советы и рекомендации

Рассылки 📬

■ Как делать эффективные рассылки по СМИ
■ Что такое рейтинг отправителя и что на него влияет
■ Как узнать открывают ли журналисты ваши пресс-релизы
■ Почему нельзя использовать личные почтовые ящики для рассылок по журналистам
■ Какие требования предъявляются к массовым рассылкам в целом и PR-рассылкам в частности
■ Какие интернет-сервисы можно использовать для рассылок

CRM 📱

■ Для чего можно применить CRM-систему в работе со СМИ
■ Как повысить управляемость и прозрачность процессов при работе со СМИ
■ Как можно быстро и легко внедрить CRM-систему в работу PR-отдела
■ В чем сервисы для PR удобнее сервисов для имейл-маркетинга и CRM для продаж

База СМИ 🔗

■ Как навести порядок в базе журналистов и автоматически сегментировать ее по типам СМИ, тематикам, географии и др.
■ Как быстро и просто синхронизировать базы всех менеджеров между собой
■ Как с помощью рассылок поддерживать базу СМИ в актуальном состоянии
■ Как сократить ресурсы на поддержку и ведение баз СМИ
■ Почему нельзя покупать готовые базы СМИ или использовать чужие
■ Как обеспечить сохранность базы СМИ

Tips & Tricks 💡

■ Как легко создать мобильный пресс-релиз и настроить шаблоны под разные задачи
■ Как сегментировать базу между разными проектами и менеджерами
■ Как автоматически отправлять письма журналистам с учетом их часового пояса
■ Как повысить эффективность follow up коммуникации по итогам рассылки

ДАТА И ВРЕМЯ

Этот вебинар уже состоялся

Получить запись вебинара
F.A.Q.

Ответы на вопросы

Остались вопросы?

Напишите нам на contact@prex.ru или обратитесь в чат
(зеленая кнопка в нижней части сайта)

Оставьте заявку, чтобы получить запись вебинара

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями положения о защите персональных данных
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы выйдем на связь.
Что-то пошло не так. Пожалуйста, отправьте свою заявку повторно.