Вышло большое обновление системы PREX CRM. Рассказываем, что изменилось и какие функции появились.
С этим обновлением мы постарались улучшить опыт командного использования PREX CRM. Теперь вы всегда будете в курсе того, кто из ваших коллег и когда последний раз актуализировал контакты журналистов. Сможете своевременно чистить вашу базу от нерабочих имейлов и чётче распределять роли и обязанности по работе со СМИ внутри команды.
Ниже список нововведений, которые теперь доступны при работе в PREX CRM.
1. Отслеживание истории изменений контактов
В карточках контактов теперь можно посмотреть, кто из вашей команды и когда создал контакт, а также кто и когда последним вносил изменения в карточку.

Также при необходимости вы можете выделить из общего списка контакты, которые были недавно изменены. Для этого воспользуйтесь новым фильтром «Обновлённые» в разделе «Контакты». Ранее этот фильтр назывался «Новые контакты» и позволял вывести только недавно добавленные контакты.
2. Разделение на редакционные и личные контакты журналистов
На странице создания нового контакта появился переключатель «Журналист/Редакция». Если вы добавляете не человека, а общий редакционный имейл, то удобнее переключить карточку в режим «Редакция».

Также стало возможным добавлять контакты без имейла, только с именем и названием СМИ. Это может быть полезно для формирования пула журналистов, с которыми вы еще не знакомы. Либо, чтобы добавить журналистов, с которыми вы общаетесь исключительно в мессенджерах.
3. Детальная статистика по рассылкам
Помимо доступных ранее данных по доставке, открытиям и отпискам, появилась детальная информация о неотправленных письмах. Отдельно видно контакты с битыми имейлами и получателей, которые отписались от рассылки ранее.

Битые имейлы — это те адреса, при отправке на которые более трех раз подряд приходили ошибки о доставке. Такие имейлы вы можете сразу объединить меткой в список на дальнейшую проработку и позже проверить корректность записи адреса и актуальность контакта.
4. Новый раздел «Пресс-релизы»
В главном меню PREX CRM появился новый раздел, в котором можно создать мобильно-оптимизированный пресс-релиз, не делая рассылку. Такая возможность пригодится для создания мобильно-оптимизированного пресс-релиза, который по той или иной причине вам не нужно рассылать по email.
Например, когда вы договариваетесь с каким-то журналистом об эксклюзиве, вы можете послать ему ссылку на пресс-релиз в мессенджере, а уже позже, по истечении эмбарго, разослать этот релиз по остальным релевантным контактам.

5. Дополнительные роли пользователей
Вы можете назначать новые роли внутри системы PREX для членов вашей команды. Помимо Владельца, Администратора и Пользователя, стали доступны роли Модератора и Отправителя.

Модератор имеет право работать с контактами в вашей базе, но не может делать рассылки. Отправитель, наоборот, работает с рассылками, но имеет ограничение на изменение контактов. Такое разделение пригодится агентствам, у которых много сотрудников с разными полномочиями.
Напомним, что Пользователь может работать как с контактами, так и с рассылками, но не имеет право выгружать контакты из системы в Excel.
6. Бесплатный аккаунт для личной работы
Теперь у вас есть возможность создать дополнительный аккаунт в PREX CRM на бесплатном тарифе. В нем можно работать с контактами и создавать пресс-релизы независимо от основного аккаунта вашей команды.
Такой аккаунт можно использовать в качестве вашего личного пространства для работы или подключить к нему стажера, фрилансера, PR-команду клиента или агентство.


7. Расширенные возможности по работе с базой СМИ
В базе СМИ PREX существует деление на два типа изданий:
- СМИ, которые добавлены PREX и доступны всему сообществу пользователей;
- пользовательские медиа, которые добавлены вами лично и доступны только вашей команде.
Раньше для редактирования пользовательских медиа необходимо было обращаться к модератору PREX. Теперь этого делать не нужно. Вы можете самостоятельно изменять информацию о СМИ, которые были добавлены внутри вашего аккаунта.

У вас появился доступ к дополнительным полям в карточке медиа, заполнение которых прямо влияет на работу с фильтрами в системе PREX. Чем больше информации заполнено, тем детальнее можно будет фильтровать контакты в вашей базе.
8. Использование эмодзи
Еще один приятный бонус — теперь в теме рассылки, в самом письме и даже в названии отправителя можно использовать эмодзи. Попробуйте, это весело😏
Но кроме шуток, умеренное использование эмодзи в теме и названии отправителя может привлечь внимание к вашим наиболее важным инфоповодам.
Если у вас есть предложения и замечания по работе с PREX CRM, вы всегда можете сообщить нам об этом на почту contact@prex.ru. Мы работаем для вас!
Справка:
PREX CRM — профессиональная CRM-система для PR, которая позволяет автоматизировать работу со СМИ и вести таргетированные коммуникации с журналистами.
Источник главного изображения — Unsplash